Детализация звонков, СМС в личном кабинете Мегафон.

Чтобы воспользоваться услугой формирования отчета по звонкам, раньше нужно было лично обратиться в отделение компании. Сотрудник принимал заявление от абонента и производил распечатку звонков. Но сейчас узнать детальную информацию о количестве совершенных вызовов может каждый клиент сети Мегафон на своей личной странице. Более того, усовершенствованный интерфейс личного кабинета имеет интуитивно понятное меню, поэтому заказать детализацию и ознакомиться с результатом запроса могут абсолютно все абоненты. Вход в кабинет и доступ к личным данным осуществляется по средствам пароля.  О том, как применить опцию «Сервис-Гид» мы подробно рассказывали ранее.

Чаще всего детальная статистика требуется клиенту в ситуации, когда происходит бесконтрольное списание средств со счета абонента. Данный вид расходов может быть связан с активацией каких-либо подписок и дополнительных опций, когда клиент ошибочно оформляет подписку. В этом случае нужно просто воспользоваться командой для отключения. Подробная инструкция содержится в соответствующем разделе личного кабинета.

Где можно оформить детализацию звонков Мегафон?

Распечатать статистические данные о номере абонента может менеджер любого представительства Мегафон. Но офисы, как правило, находятся не в самых удобных местах, поэтому добраться до них бывает сложно. Кроме того, за детализацию в распечатанном виде придется заплатить. Более удобный и экономичный вариант получения информации – создание заявки на статистику по звонкам в персональном кабинете. Если потребуется, вы легко сможете вывести данные на печать на домашнем принтере. А если нужно просто ознакомиться с детальной статистикой без распечатки, то достаточно авторизоваться в сервисе ЛК Мегафон. Когда код доступа отсутствует, то для его получения произведите набор следующей команды: *105*00#.

Кабинет с персональными данными расположен по адресу https://lk.megafon.ru/login/. Оказавшись на странице, введите цифры своего номера телефона и код, полученный в SMS. Формат ввода не имеет значения, вам не придется задумываться о том, набирать ли «8», «+7» или вообще не указывать первую цифру номера. Данные о расходовании средств можно увидеть в разделе меню «Статистика и детализация». Здесь абоненту доступно два вида статистики: «Детализация расходов» и «Ежемесячные отчёты».  При создании запроса нужно учесть, что бесплатно предоставляется только статистика по расходам за 6 предыдущих месяцев, а ежемесячный отчет возможен только при оплате услуги.

Далее подробно рассмотрим бесплатный пункт «Детализация расходов».

Детальная информация о звонках, которая предоставляется оператором без оплаты, дает возможность узнать обо всех входящих и исходящих вызовах. В этом разделе также содержатся данные об услугах и опциях, предполагающих списание средств ежемесячно или ежедневно. Общая сумма расходов отображена в крайнем столбце таблицы. Распечатка содержит и данные о трафике в интернет сети, его количестве и направлении (входящем и исходящем), если абонент пользовался этой услугой.

Запрашивая данные, вы можете выбрать период, не превышающий 6 месяцев. Отчет будет направлен на электронный адрес вашей почты в выбранном формате (HTML, XLS или PDF). Но сделать запрос о расходах за пределами 6 месячного периода в кабинете невозможно. Этот вид данных может быть предоставлен только при обращении в офис Мегафон.

Личный кабинет позволяет детально ознакомиться с операциями пополнения баланса в разделе «Пополнения и расходы за месяц». Если вас интересует платная услуга, то можно заказать ежемесячное автоматическое создание отчета в меню «Ежемесячные отчеты». Данные будут доступны 10-го числа каждого месяца. Стоимость услуги – 100р/мес.

Как создать заявку на статистику по СМС в Мегафон?

Информация относительно СМС содержит только список абонентских номеров, на которые были адресованы сообщения и с которых они были получены. Текстовая информация с содержанием СМС не сохраняется в базе оператора. Но здесь можно увидеть сообщения по контент-услугам и понять, почему и куда списываются средства.

Полная статистика по счету Мегафон

Все имеющиеся в базе оператора статистические данные доступны по описанным выше пунктам меню. Это самая полные и точные данные о расходах и поступлениях на лицевой счет, а также о трафике в интернет ресурсах и всех видах вызовов.

Ждем Ваших комментарием по данной статье — что было полезно, что еще можно добавить улучшить? Всегда Ваша команда megafon-gid.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *